Главная / Что такое Виртуальная АТС?

Что такое Виртуальная АТС?

В настоящее время сложно представить себе работу любой компании без АТС (Автоматическая Телефонная Станция), это оборудование позволяет быть всегда на связи и выполняет различные функции, такие как переадресация звонков, короткие номера внутри компании, голосовое приветствие, отправка факса на электронный ящик.

АТС разделяют на группы: аналоговые, цифровые, IP-АТС и Виртуальная АТС.

Аналоговые АТС в настоящее время практически не используются, так как давно уже устарели.

Цифровые АТС интегрируются в компьютерные сети, коммутация и управление полностью цифровые. Приходящий аналоговый сигнал оцифровывается и передается внутри АТС и между АТС в цифровом виде. Главной особенностью является коммутация каналов. Это позволяет уменьшить помехи в передаваемом сигнале и практически исключить его затухание.

IP-АТС обладают такой же функциональностью, как и цифровые АТС. Отличие лишь в том, что происходит коммутация не каналов, а пакетов. Передача сигнала происходит через Интернет и локальную сеть предприятия.

Самые распространенные функции АТС в настоящее время: прием и распределение звонков, переключение входящего или исходящего вызова на любого абонента станции (короткие номера) или на внешний номер, переадресация вызова, удержание линии для консультации или приема другого звонка, конференц-связь, возможность ограничения исходящих вызовов, статистика звонков, запись переговоров.

Затраты на реализацию проектов телефонизации на примере приобретения и обслуживания АТС:

  1. Аналоговые АТС уже не производят, поэтому у нас нет возможности рассмотреть этот вариант с экономической точки зрения. 
  2. Цифровая АТС. В настоящее время, чтобы установить АТС Panasonic KX-TDA100, первоначальные затраты составляют 30 000 рублей (сама АТС) и плюс ее настройка ( это еще 10-15% от стоимости оборудования), если в компании нет системного администратора, то придется потратиться и на обслуживание АТС. Это еще порядка 5000 рублей в год. Получается, что необходимое для развития бизнеса и плодотворной работы сотрудников компании оборудование в год обойдется примерно в 40 000 рублей.
  3. IP-АТС. Рассмотрим на примере станции Yeastar MyPBX1600. Стоимость оборудования 18 000 рублей, настройка 4000 рублей, годовое обслуживание 5 000 рублей. Итого на АТС за первый год работы получается 27 000 рублей. При всей необходимости АТС не весь ее функционал будет востребован клиентом.


Как видите, чтобы организовать телефонную связь в офисе предприятия, требуются значительные финансовые и организационные вливания, связанные с приобретением оборудования, его настройкой и дальнейшим сопровождением. Максимально сократить сроки и ресурсы вам поможет современная услуга “Виртуальная АТС”.

“Виртуальная АТС” имеет такой же функционал, как и обычные АТС. Отличие от вышеописанных АТС состоит в следующем — оборудование размещается на сервере компании или у оператора связи. У клиента появляется возможность использовать и оплачивать только тот функционал АТС, который ему необходим. Все настройки и обслуживание входят в стоимость ежемесячной абонентской платы, которая составляет порядка 500-1500 рублей. Разница затрат на АТС очевидна и ощутима. Услуга “Виртуальная АТС” позволит экономить расходы компании на связь.

Такую услугу предоставляют операторы связи, но, как правило, только если Вы приобретаете у них телефонный номер. Если же у Вашей организации несколько номеров от разных операторов, то подобрать услугу “Виртуальная АТС” помогут специалисты сервиса “МногоНомеров.ру”.

Центральный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

 

 

 

 

Закрыть