Эксклюзив

22222-5 Получить другой номер

Приобрести
этот номер

Главная / О сервисе / Наши клиенты / Типография «Челябинск»

18 июня 2010 г.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
 
Смотреть другие

Типография «Челябинск»Челябинск

Стоимость номера: 0 руб.

Бизнес-кейс: АТС быстро и дешево.

Заказчик: Типография «Челябинск»

Задача: Обеспечение телефонной связью пяти сотрудников вновь созданной типографии с минимальными финансовыми затратами, в кратчайшие сроки и с максимальным набором функций АТС. Организация выделенного канала в Интернет.

Имеющиеся ресурсы заказчика: Офис компании, традиционный телефон оператора связи «Уралсвязьинформ». В офисе имеется локальная компьютерная сеть и кабельная телефонная разводка.

Реализация: В первую очередь специалистами компании «МногоНомеров» были выяснены потребности клиента, которые складывались из задач: организация внутренней телефонии между сотрудниками организации, находящимися в разных помещениях, обеспечение беспрепятственного выхода специалистов по продажам «в город» и возможность использования имеющейся кабельной инфраструктуры.

В ходе переговоров с директором компании выяснилось, что уже имеется готовое решение от поставщиков телефонных станций «Panasonic» с ценой инсталляционного решения в размере 30 000 руб. Эти затраты на этапе организации нового бизнеса являлись достаточно высокими, а функционал АТС был ограничен. Плюс ко всему для настройки АТС требовалось привлечение квалифицированного специалиста и выезд его на место установки. Так же установка традиционной АТС не решала задачу по организации нескольких линий для выхода «в город». Напомним, что в офисе имеется лишь одна медная телефонная линия. Подключение дополнительных телефонных линий потребовало бы дополнительных финансовых затрат, предположительно еще 2 линии с разовыми затратами в размере 8 000 руб.

Специалистами компании «МногоНомеров» было разработано решение, которое позволило использовать существующую медную линию в качестве канала передачи данных для телефонной связи по протоколу SIP и организации выхода в Интернет на скорости 1 мбит/сек. В качестве устройства для передачи данных по медной линии было предложено использование ADSL модема. Для решения задач по организации внутренней телефонной связи и выхода «в город» предполагалось использование услуги «Виртуальная АТС» с единоразовыми затратами в размере 5 000 руб. и затратами на каждое рабочее место в размере 500 руб.

Единоразовые затраты Клиента по организации телефонной связи составили:

1. Выделение городского телефонного номера 245-36-56 — 2 000 руб.

2. Услуга «Виртуальная АТС» — 5 000 руб.

3. 5 SIP аккаунтов для организации связи на рабочих местах сотрудников — 2 500 руб.

Итого затраты на телефонизацию (без Интернет): 9 500 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительно: затраты на организацию канала передачи данных и выхода в сеть Интернет — 3 000 руб.

Итого затраты (АТС + Интернет) + АТС: 11 500 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инсталляционные затраты существенно сэкономили финансовые ресурсы Клиента. Предложение от компании «МногоНомеров» позволило клиенту не только сократить затраты на телефонизацию, но так же списать все затраты в бухгалтерском отчете в Услуги. В случае приобретения традиционной АТС потребовалась бы установка купленного, на основные средства компании, оборудования и дальнейшая его амортизация. 

В процессе реализации проекта по организации телефонной связи в офисе заказчика был установлен ххх-портовый голосовой шлюз Linksys SPA-8000, на который была скроссирована существующие офисные телефонные линии.

 

В качестве телефонных устройств сотрудников были использованы традиционные офисные аппараты Panasonic KX-TS2382.

Настройку Виртуальной АТС руководитель предприятия смог произвести самостоятельно со своего рабочего места, предварительно получив консультацию специалиста по телефону.

Функционал Виртуальной АТС, предоставленный Клиенту:

  • Трехсторонняя конференция
  • Ожидание вызова (2 линия)
  • Безусловная переадресация 
  • Переадресация при занятости
  • Переадресация при отсутствии ответа
  • Переадресация при недоступности абонента
  • Услуга «Не беспокоить»
  • Автодозвон (внутри группы)
  • Ускоренный набор (до 8 номеров)
  • Набор последнего принятого или пропущенного вызова
  • Ускоренный набор ( до 100 номеров)
  • Блокирование всех анонимных вызовов
  • Отмена переадресаций у вызываемого абонента (внутри группы)
  • Голосовой портал (группа)
  • План для входящих/исходящих номеров (группа)
  • Блокирование идентификатора вызывающей линии (анти АОН)
  • Отмена блокировки идентификатора линии
  • Получение имени вызывающего абонента
  • Получение внешнего/внутреннего идентификатора линии
  • Номер, на который будут выставляться счета
  • Автоматическая постановка/снятие с удержания
  • Приватность
  • Управляемый перехват вызова
  • Интеграция по LDAP
  • Отчеты по ресурсам для администратора (группа)
  • Удаленный офис
  • 4 профиля настроек пользователя
  • CommPilot Call Manager (приложение на портале)
  • Журнал вызовов
  • Последовательный автодозвон (до 5 устройств)
  • Одновременный вызов (до 10 устройств)
  • Звонки через голосовой портал
  • Уведомление о вызове (по критериям на почту)
  • Альтернативные номера (до 10)
  • Интеграция с Microsoft Outlook
  • Внутренняя нумерация
  • Группы обзвона
  • Списки последовательного обзвона
  • Подбор вызова
  • Парковка звонка
  • Выборочная переадресация звонков
  • Выборочный прием звонков
  • Выборочный отказ от принятия звонков
  • Многоканальная конференция
  • Управляемый перехват вызова с подключением к линии (внутри группы)
  • Блокировка подключения к линии
  • Индикатор занятости линии
  • Музыка/видео на удержание для группы
  • Расширенный план для исходящих вызовов

Сотрудники компании «МногоНомеров» справились со всеми поставленными задачами, организовав рабочий процесс сотрудников типографии «Челябинск» всего за 1 день с существенным сокращением финансовых вложений собственников бизнеса.

Кейс подготовлен сотрудниками компании «МногоНомеров». Вопросы вы можете задать по телефону +7 351 246-28-28 и по ICQ 884808

 Вернуться к списку

Центральный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

 

 

 

 

Закрыть